В Волгоградской области торговые предприятия работают в штатном режиме

Дополнительные решения для обеспечения стабильной ситуации на потребительском рынке приняты сегодня в ходе заседания рабочей группы по устойчивому управлению экономикой Волгоградской области. Напомним, она создана в рамках регионального оперативного штаба и объединяет руководителей предприятий торговли, производителей, представителей надзорных ведомств и общественных организаций.

По информации облпромторга, торговые предприятия региона полностью обеспечены продуктами питания и товарами повседневного спроса, продолжается мониторинг запасов в розничных и оптовых организациях, распределительных центрах, отслеживается динамика цен.

На встрече отмечено, что в связи с последующей нерабочей неделей может возрасти количество покупателей в магазинах — многие делают покупки перед поездкой на дачи. Для организации эффективной работы торговых предприятий рекомендовано увеличить количество сотрудников в магазинах в предстоящие выходные дни, 28-29 марта.

В целом ситуация в Волгоградской области остается стабильной и контролируемой, дефицита товаров нет. Напомним, задачи по выявлению и пресечению фактов недобросовестной конкуренции, по контролю уровня цен, реализации комплекса мер для стабильной работы потребительского рынка и других отраслей экономики сегодня также поставлены на заседании постоянного действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Волгоградской области, которое провел губернатор Андрей Бочаров.

Татьяна Зубкова

Фото: РИАЦ

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель