На почте в Петровом Вале открыли предварительную запись

Теперь в Волгоградской области в 94 отделениях почтовой связи, в том числе и в Петровом Вале, можно оформить предварительную запись. Новый сервис у региональной Почты России появился в мае 2020 года и постепенно распространился на отделения городов и районных центров Волгоградской области.

С начала июля к сервису предварительной записи подключили еще 23 отделения почтовой связи Волгограда (400009; 400015; 400021; 400050; 400078; 400107; 400127); Волжского (404105; 404132; 404133; 404118; 404122; 404125), Камышина (403879; 403877; 403882, Петрова Вала (403840); ст. Нехаевской (403840); р.п. Чернышковского (404462); ст. Клетской (403562); ст. Кумылженской (403402); р.п. Даниловки (403371); с. Лог Иловлинского района (403060).

Это значит, что в Волгоградской области новым сервисом охвачены все крупные отделения связи с самым большим клиентским потоком. Новый сервис помогает в период противоэпидемических мер минимизировать контакты: заранее записаться на обслуживание в отделения Почты России возможно онлайн на сайте компании www.pochta.ru и в мобильном приложении. Сделать это рекомендуется не менее чем за 1 час до планируемого визита в отделение почтовой связи. Также предусмотрена возможность изменения времени или отмены записи. В почтовых отделениях по предварительной записи работают специальные окна: их номера отображаются в процессе оформления записи — получатель услуги точно по заявленному времени и без очередей будет обслужен оператором.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель