Свыше 265 тысяч жителей Волгоградской области привились от гриппа

10,8% населения Волгоградской области уже приняли участие в прививочной кампании-2020: 265 тысяч человек сделали прививки от гриппа, содержащие сразу три актуальных штамма. Вакцины доставлены во все медицинские организации.

По информации облздрава, в Волгоградскую область за счет средств федерального бюджета поступило свыше 473 тысяч доз вакцины для профилактики гриппа. Для вакцинации беременных женщин и детей в регион направлено свыше 142 тысяч доз лекарства: к ранее поступившим 62 тысячам доз «Совигриппа» дополнительно поставлено 80 тысяч доз «Ультрикса». Вакцины для взрослых «Совигрипп» поступило более 330 тысяч доз.

В настоящее время в регионе привиты свыше более 92 тысяч детей и 173 тысяч взрослых. Медработники амбулаторно-поликлинических участков составили пофамильные списки людей, подлежащих вакцинации, а также скорректировали план прививок, исходя из численности групп высокого риска.

Напомним, губернатор Андрей Бочаров показал на личном примере важность своевременной вакцинации. Она остается наилучшим методом профилактики сезонной инфекции и снижения риска серьезных осложнений. В текущем году период респираторных заболеваний будет проходить в условиях пандемии: чтобы избежать одновременного протекания двух серьезных инфекций, необходимо привиться от гриппа. Всего планируется привить не менее 60% населения региона. Вакцинация проходит на добровольной основе.

Юрий Антонов

http://www.volgograd.ru/news/299912/ 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель