В волгоградский регион поступила большая партия экспресс-тестов для диагностики COVID-19

60 000 экспресс-тестов для выявления антигена COVID-19 доставлены в волгоградский регион и распределены по медицинским учреждениям.

По информации облздрава, экспресс-тесты позволяют получить результат в течение 10-15 минут, что является самым быстрым способом диагностики наличия вируса в организме человека. Экспресс-тестирование будет использоваться в амбулаторно-поликлиническом звене для исследования биоматериала жителей с признаками ОРВИ. Оперативный результат поможет врачу максимально быстро поставить диагноз, определить тактику лечения и назначить необходимые препараты. Бесплатными лекарствами от коронавируса в Волгоградской области продолжают обеспечивать всех амбулаторных пациентов.

Напомним, задачу по обеспечению лечебных организаций экспресс-тестами поставил губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров в ходе проведения Клинического Совета. Ежедневно в регионе выполняется от шести до восьми тысяч тестов. Всего с начала пандемии проведено свыше двух миллионов тестов, из них экспресс-методом — более 110 тысяч.

Добавим, ситуация с распространением новой коронавирусной инфекции в субъекте остаётся контролируемой и напряжённой. Региональный оперативный штаб под руководством губернатора Андрея Бочарова работает в круглосуточном режиме. Разворачиваются дополнительные места в инфекционных стационарах, строятся новые учреждения, формируются дополнительные запасы СИЗ, расходников, лекарств и т.д.

Юрий Антонов

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель