С 1 июля налоговая будет отслеживать поступление денег на счета россиян

1 июля 2018 года вступают в силу поправки в Налоговый кодекс РФ, согласно которым россиянам придется доказывать, что те или иные денежные средства, поступившие на их банковский счет, не являются доходом. ФНС, в свою очередь, сможет самостоятельно облагать налогом и штрафом те средства, которые посчитала доходом при отсутствии доказательств со стороны россиян. Об этом пишет газета «Новые известия». Все банки будут обязаны предоставлять налоговой службе информацию по движению денег на банковских картах физических лиц по требованию.  Чтобы доказать, что денежные средства – не доход, необходимо будет подготовить необходимые справки, согласно которым налоговая поверит, что деньги вы получили от друзей, знакомых и т. д. В противном случае россиянам грозит штраф в размере 20% от суммы неоплаченного налога, а также пени и сам налог.  Нововведение, прежде всего, коснется самозанятых. Категория граждан, которые попадают в зону риска: граждане, получающие прибыль от сдачи помещения в аренду, фрилансеры, которые получают вознаграждение на банковскую карту, продажа товара через сайты бесплатных объявлений и т. д. Отмечается, что сумма перевода никакого значения не имеет. Налоговая будет иметь право назначать проверку по счетам на свое усмотрение при возникновении малейшего подозрения.

‘По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©’

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель