Фотоконкурс «Волгоградская область в фотообъективе»

Продолжается приём фотографий для участия в VII региональном конкурсе «Волгоградская область в фотообъективе» ‑ работы принимаются до 3 августа 2018 года. Главная задача проекта ‑ отразить культурный, природный, исторический, туристический потенциал региона, Принять участие в конкурсе могут все волгоградцы и гости города, победителей конкурса наградят призами и подарками.

В этом году в конкурсе представлено 7 номинаций ‑ все желающие могут прислать свои работы с видами культурных и исторических достопримечательностей, красивых природных объектов, ярких спортивных соревнований и активного отдыха, лучших моментов фестивалей и праздников, которые проходят на территории Волгоградской области. Одна из номинаций ‑ «Связь времён» призвана отразить отношение современного поколения к значимым событиям прошлого, объектам истории, традициям. Для любителей эффектных панорамных снимков предусмотрена номинация ‑ «Город с высоты», а для жителей других стран и регионов России ‑ номинация «Волгоградская область глазами туриста». В рамках конкурса пройдут фотовыставки, по итогам которых будет выбран победитель в номинации «Приз зрительских симпатий».

Принять участие в конкурсе могут как любители, так и профессионалы фотосъёмки. Для этого достаточно заполнить бланк-заявку, приложить к ней фотографии и направить материалы в электронном и печатном виде в Туристско-информационный центр Волгоградской области по адресу: 400131, г. Волгоград, ул. Гагарина, 12, и по электронной почте ‑ s.semenov@welcomevolgograd.com. В письме необходимо поставить пометку «Фотоконкурс». С полными условиями участия можно ознакомиться на сайте www.turizm-volgograd.ru в разделе «Конкурсы», а также по телефонам (8442)95-95-19, контактное лицо – Семен Семенов.

Напомним, фотоконкурс «Волгоградская область в фотообъективе» проходит в регионе в седьмой раз, его организатором выступает региональное Агентство развития туризма и социокультурных проектов. В прошлом году на конкурс было подано более 85 заявок от 30 участников, всего за 6006 лет его существования в нем было представлено более тысячи работ российских и зарубежных авторов. Творческий фотопроект способствует повышению туристической привлекательности региона и дает возможность всем любителям фотографии проявить свой талант.

Отметим, за последние три года в туристической отрасли Волгоградской области произошли глобальные изменения и улучшения – появились новые культурные объекты, интересные достопримечательности, построены отели мировых брендов, новый терминал аэропорта, обновлен железнодорожный вокзал, транспортная схема города. Особую роль в росте туристической привлекательности региона сыграл Чемпионат мира по футболу – гостями города стали десятки тысяч туристов и болельщиков из всех стран мира, которые по достоинству оценили гостеприимство Волгограда. Наследие Чемпионата послужит толчком для дальнейшего развития туризма в регионе, будет способствовать стабильному притоку российских и иностранных туристов. Губернатор Андрей Бочаров поставил перед своими заместителями и профильными ведомствами задачу — представить предложения по созданию отдельной структуры, которая будет заниматься развитием туризма и международной деятельностью — в ближайшие годы туризм станет одной из главных точек роста экономики области, к 2021 году ежегодное число гостей региона должно достигнуть 1,2 миллиона человек.

Ольга Ибрагимова,

специалист по связям с общественностью

Агентства развития туризма и социокультурных проектов

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель