24 июля — День рождения растворимого кофе

Растворимый кофе приобрел широкую популярность повсеместно. Миллионы людей начинают день с чашечки бодрящего напитка. Его подают в кафе и ресторанах, готовят дома.В супермаркетах, развлекательных заведениях и офисах устанавливаются специальные автоматы, позволяющие приобрести готовый кофе различных сортов. Чтобы почтить этот продукт, был придуман праздник День растворимого кофе, который отмечается 24 июля.

История праздника.

Технология изготовления порошка из зерен кофе появилась в 1901 году на территории Чикаго. Изобрел ее химик из Японии – Сатори Като. В 1906 году специалист из Англии Джордж Вашингтон, являющийся почитателем заварного кофе, обратил внимание на порошковый налет, образовавшийся на внутренней поверхности серебряной турки.

Проведя множество экспериментов, химик разработал технологию изготовления растворимого напитка. На прилавках торговых точек в 1909 году появился продукт Red E Coffee. Широкую известность этот порошок получил благодаря компании Nestle. Совместно с правительством Бразилии этот производитель нашел способ использования излишков зерен кофе.

В 1938 году на рынке была представлена новая марка Nescafe. Указанный продукт не приобрел большой популярности среди обычных людей. Но он полюбился солдатам. В период Второй мировой войны напиток употребляли в окопах, заливая порошок горячей водой. После окончания военных действий бывшие солдаты не распрощались с привычкой пить растворимый кофе, что сделало его востребованным в США. Позже продукт стал завоевывать большую популярность в других странах мира.

Искусство празднования.

Событие не является официальным и общеизвестным. Отмечают его производители и истинные ценители растворимого кофе. Сопровождается празднование фестивалями, дегустациями, распродажей продукции. Некоторые фабрики устраивают экскурсии на производство, где можно познакомиться с процессом получения порошка из кофейных зерен.

В этот день кафе, кофейни и другие заведения общественного питания проводят дегустации и бесплатно угощают посетителей чашечкой бодрящего напитка, делая себе отличную рекламу. Ведущие торговые марки ко дню рождения растворимого кофе выпускают продукцию в праздничной упаковке, привлекая внимание потребителей.

Есть большой плюс во все возрастающей популярности растворимого вида не только для производителей, но и для покупателей. Вместе с ростом спроса растет и конкуренция, а значит, каждая кофейная компания старается выпустить продукт все качественнее и вкуснее.

http://kto-chto-gde.ru/holiday/den-rozhdeniya-rastvorimogo-kofe/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель