Кадастровой палатой по Волгоградской области

в электронный вид переведено более 41% документов. Кадастровой палатой по Волгоградской области в электронный вид переведено свыше 244 тыс. кадастровых дел, что составляет 41,2% от их общего количества. При этом почти 44 тыс. дел переведено в электронный вид в первом полугодии 2018 года.

Перевод кадастровых дел в электронный вид способствует оптимизации состава хранимых дел. Оперативный поиск документов значительно сокращает сроки предоставления государственных услуг по кадастровому учету и регистрации прав на недвижимость, благодаря чему повышается качество услуг для жителей Волгоградской области.

В 2014 году Росреестр утвердил стратегию архивного хранения и перевода в электронную форму дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел. Главная цель принятия Стратегии состоит в улучшении качества предоставления населению государственных услуг в сфере государственной регистрации и кадастрового учета объектов недвижимости. Стратегией для повышения оперативности выдачи заявителям требуемых документов, а также уменьшения объема находящихся на хранении документов был предусмотрен такой способ, как их перекомплектование и перевод в электронный вид.

Н. Орлянский,

начальник Территориального отдела № 3

филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области

Фото https://omskrielt.com/news/realty/52010/index.php?print=Y

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель