очередные «Чистые игры»

пройдут 22 сентября в Волгограде на стадионе «Монолит». Жителей и гостей города приглашают присоединиться к соревнованиям по сбору и сортировке мусора.

Разбившись на команды, участники очистят захламленную отходами территорию, а также примут участие в конкурсах и ответят на вопросы экологической викторины.

«Чистые игры» – это экологический квест, который межрегиональная организация экологического и патриотического просвещения с одноименным названием проводит в различных городах России, начиная с 2014 года. Его участниками стали уже более 20 тысяч человек в более чем ста населенных пунктах. Волгоградская область присоединилась к «Чистым играм» в прошлом году: соревнования по сбору мусора были проведены в Суровикино.

В этом году игра пройдет на территории областного центра. Объединившись в команды, участники квеста будут собирать мусор, искать среди него необычные предметы – «артефакты», делать геолокационные отметки с помощью специального мобильного приложения, отгадывать загадки и получать баллы. Победителей соревнований ждут памятные призы.

В Волгограде «Чистые игры» пройдут 22 сентября с 10:00 на стадионе «Монолит» при поддержке областных комитетов природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии, а также образования, науки и молодежной политики. Подать заявку на участие можно уже сегодня на сайте по ссылке: https://cleangames.ru/events/monolit.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель