Банкам дали право блокировать карты без ведома клиента

26 сентября вступил в силу новый закон,который позволит отечественным банкам блокировать все те операции, которые покажутся им сомнительными, а также сами карты клиентов. Основания для блокировки карты Российские банки получили право остановить любой перевод денежных средств и даже заблокировать и карту, и электронные кошельки клиента, и мобильные приложения. Причиной для такой санкции может стать признак проведения операции без согласия владельца карты.  Каким будет срок блокировки Банк сможет заблокировать карту или остановить денежный перевод на 2 дня. При этом согласие клиента не требуется. Сразу после этого банковские сотрудники обязаны сообщить о подозрительной активности клиенту. Владелец счета и карты в случае, если операция совершается им самим или с его ведома, просто подтвердит это банку. Как будут выявляться сомнительные операции?: Закон позволяет банкам самостоятельно решить, какую операцию считать правомерной, а  какую – нет. Но существует перечень обязательных признаков проведения операций без согласия клиента, которые утвердил Банк России. Как люди узнают о блокировке? Закон обязывает банки звонить клиенту по указанному в договоре номеру телефона, чтобы подтвердить совершение им сомнительной операции. Также допускается электронная переписка. Оповещения для юридических лиц будет приходить в том порядке, который прописан в договоре об оказании банковских услуг.

‘По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©’

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель