Волгоградская область объявила конкурс брендов, чтобы быть в тренде

Сегодня, 23 ноября, в области стартовал конкурс на разработку эскиза бренда Волгоградской области.

Проводит его облкомитет промышленности и торговли.

Как сообщили РИАЦ в пресс-службе облпромторга, творческий конкурс организован в целях использования передового опыта волгоградского сообщества для проведения работы по определению эскиза бренда Волгоградской области, наиболее точно раскрывающего образ и потенциал региона.

Региональный бренд разрабатывается в целях создания привлекательного образа Волгоградской области как одного из перспективных и активно развивающихся субъектов Российской Федерации, привлечения дополнительных инвестиций в региональную экономику.

Кроме того, по мнению организаторов, региональный бренд будет способствовать поддержке инициатив и усилению мотивации организаций всех сфер деятельности к повышению качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции и оказываемых услуг в интересах потребителей, продвижению на региональном и российском рынках конкурентоспособной и качественной волгоградской продукции, а также оказываемых услуг, произведенных и предоставляемых на территории Волгоградской области.

Принять участие в конкурсе могут все желающие. С подробной информацией об условиях проведения творческого конкурса на разработку эскиза бренда Волгоградской области можно ознакомиться здесь.

РИАЦ

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель