В регионе открыт центр компетенций по вопросам городской среды

Новая площадка обеспечит городским округам и сельским поселениям поддержку в подготовке проектов благоустройства, в обучении специалистов на местах, организации экспертных советов в данной сфере.

Все это позволит повысить качество проводимого благоустройства на территории области, внедрять современные решения и материалы, а также воплощать в жизнь лучшие практические идеи студентов-архитекторов. Опыт привлечения студентов-архитекторов к подобной работе уже принес положительный результат. Так, например, инициативы молодежи были учтены при реализации проектов по созданию нового паркового комплекса у Мамаева кургана, уникального общественного пространства в пойме реки Царицы.

Как и прежде, при формировании проектов в обязательном порядке будут учитываться пожелания местных жителей. Задача экспертов центра — внедрить эти идеи в общую концепцию проекта с учетом особенностей выбранной общественной территории.

За пять лет с учетом всех программ были воплощены в жизнь более 500 проектов благоустройства на сумму порядка 2,4 миллиарда рублей. Только в минувшем году в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в регионе преобразили 167 общественных пространств. В 2019 году работа по благоустройству территорий продолжится во всех районах области.

 

По сообщению РИАЦ

Фото: https://news.mail.ru/

 

  

 

 

 

 

 

 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель