В регионе четыре дня в году торговля алкоголем будет вне закона

Областная Дума приняла в окончательном чтении региональный закон, который устанавливает дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной торговли алкоголем.

Полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции на территории Волгоградской области вводится в следующие дни: 25 января — в День российского студенчества; 1 июня — в Международный день защиты детей; 27 июня — в День молодежи и 1 сентября — в День знаний (а в случае, если 1 сентября выпадает на воскресенье, — в следующий за ним день).

Также ужесточается порядок торговли спиртной продукцией внутри жилых микрорайонов. В частности, вводится ограничение на реализацию алкоголя в отдельно стоящих торговых точках, расположенных на придомовой территории, а также находящихся в многоквартирных домах, если вход в них для покупателей расположен со стороны подъездов или в сквозных проходах.

— При подготовке законопроекта учитывалось мнение жителей региона, которые неоднократно высказывались за необходимость наведения порядка при реализации алкогольной продукции, — отметил председатель парламентского комитета по экономической политике, инновационному развитию, предпринимательству и вопросам собственности Руслан Шарифов.

Для снижения возможных негативных последствий для предпринимателей закон предусматривает переходный период для торговых организаций, имеющих лицензию на данный вид деятельности. До окончания действия этого документа, ограничения к ним не применяются.

 

Источник: РИАЦ.

Фото: https://yandex.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель