Камышинский Сельхозрынок №2 закрылся

Известный жителям района сельскохозяйственный рынок на «Молодёжке» с 1 апреля прекратил свою работу.

Как значится в официальном релизе «Торгового дома города Камышина», ведающего работой сельхозрынков на территории города, «в связи с отрицательной динамикой развития Сельскохозяйственного рынка №2, а также ростом постоянных затрат и как следствие ежегодным увеличением суммы убытка указанного подразделения, на основании п.3.16, п.4 Устава предприятия МУП «Торговый дом г.Камышина» принято решение о прекращении деятельности Сельскохозяйственного рынка №2, ул. Текстильная, 15 в городе Камышин досрочно, до истечения срока действия разрешения с 01 апреля 2017 года».

Взамен производителям сельхозпродукции предлагают воспользоваться торговыми площадями на территории других рынков и ярмарок в Камышине. Кроме того, сохраняет свою работу по 30 ноября 2017 года площадка для сезонной торговли на участке, расположенном по адресу: г. Камышин, улица Текстильная (район остановки «Молодёжная»).

С более подробной информацией можно ознакомиться в Администрация МУП «Торговый дом г.Камышина, а также на их сайте muptdk.ru

Что касается судьбы и дальнейшего использования мощностей Сельхозрынка №2, то, как прокомментировал руководитель «Торгового дома» Сергей Дудин, рынок будет законсервирован, а дальше «Торговый дом» распорядится им в соответствии с уставом предприятия. Что именно это будет – покажет время.

Александр Германов

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель