Материнский капитал в цифрах

Всего за 10 месяцев  2019 года распорядиться средствами капитала смогли 10145 семей в Волгоградской области, а сумма выделенных средств превысила 5 млрд.  рублей.

Напомним, в Волгоградской области (как и по всей стране) продолжает действовать реализация специальной социальной программы – материнский (семейный) капитал.

Благодаря этой программе свой «квартирный вопрос» в 2019 году смогли решить почти  8 тыс. владельцев сертификатов, получив на эти цели 3,3 млрд. рублей.

На образование детей средства материнского капитала направили 1539 семей региона. При этом большая часть средств была направлена на оплату высшего образования своих детей.

Важно отметить, что с прошлого года к уже существующим направлениям использования средств материнского капитала (улучшение жилищных условий, образование детей, реабилитация и адаптация детей-инвалидов, формирование будущей пенсии мамы) прибавилось еще одно — ежемесячная выплата семьям.  Размер этой выплаты составляет 9569 рублей.  Право на такую выплату имеют семьи, в которых второй ребенок родился (усыновлен) после 1 января 2018 года и в которых доход  в расчёте на одного человека не превышает 1,5 прожиточных минимума трудоспособного населения. В Волгоградской области эта цифра составляет 14959,5 рублей.  В текущем году такой возможностью воспользовались 766 владельцев сертификатов на сумму свыше 83 млн. рублей.

Напомним, программа материнского (семейного) капитала продлена до 31 декабря 2021 года. Размер материнского капитала на сегодняшний день составляет 453026 руб.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель