В Волгоградской области социальные объекты подключают к высокоскоростному интернету

375 социально значимых объектов в 28 муниципальных образованиях Волгоградской области получили доступ к высокоскоростному интернету в рамках реализации нацпроекта «Цифровая экономика».

По данным комитета информационных технологий Волгоградской области, к высокоскоростному интернету в этом году подключили 121 школу и учреждения среднего профессионального образования, 87 фельдшерско-акушерских пунктов, 22 объекта МЧС, 76 органов государственной власти и местного самоуправления. Работы завершены на объектах в Волгограде, Волжском, Камышине, Михайловке, Фролово, Алексеевском, Быковском, Городищенском, Даниловском, Дубовском, Еланском, Жирновском, Иловлинском, Калачевском, Камышинском, Киквидзенском, Котельниковском, Котовском, Николаевском, Новоаннинском, Новониколаевском, Октябрьском, Палласовском, Руднянском, Серафимовичском, Среднеахтубинском, Урюпинском и Фроловском муниципальных районах.

Сотрудники подрядной организации выполнили необходимый объем строительно-монтажных работ, провели настройку оборудования и тестирование каналов. Специалисты регионального комитета информационных технологий Волгоградской области осуществляли ежедневный мониторинг мероприятий по подключению объектов.

Всего до конца 2021 года в рамках нацпроекта «Цифровая экономика» в Волгоградской области планируется подключить 1440 социально значимых объектов.

Татьяна Зубкова

http://www.volgograd.ru/news/259179/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель