Посещение сенсорной комнаты — огромное удовольствие для ребят из петроввальского дома-интерната.
Она оснащена тактильным развивающим оборудованием, интерактивными сенсорными панелями, зеркальными элементами с фибероптической подсветкой и т.д. Оборудование предполагает различное воздействие в силу разного уровня эмоционального и интеллектуального развития детей. Занятия в сенсорной комнате способствуют снижению повышенного эмоционального состояния, для релаксации, коррекции познавательной, эмоционально-волевой сферы детей с ограниченными возможностями здоровья. С помощью интерактивного оборудования в сенсорной комнате создается ощущение комфорта и безопасности.
Психолог Цыбулина Е.С. часто на своих занятиях часто использует сенсорный развивающий стол «Волшебная поляна», в который встроен LET –экран. Интерактивным столом могут пользоваться одновременно несколько детей. Широкий набор интерактивных игр и программ, обеспечивает максимальное снижение повышенного эмоционального состояния. Ребенок может работать с аудио-, видеоданными, с изображениями, текстами, таблицами и презентациями.
Занятия проводятся как в коррекционных, так и в психопрофилактических целях. Время и количество коррекционно-развивающих занятий в каждом конкретном случае педагог-психолог определяет в зависимости от запроса: либо индивидуально, либо подгруппами (3-4 человека). Количество детей на занятиях определяется характером проблемы, целями работы, возрастом детей. Сенсорная комната, несомненно, является уникальным, незаменимым и значимым помощником при коррекции психоэмоционального состояния детей с ограниченными возможностями здоровья.
http://442fz.volganet.ru/025020/news/271988/