Более 182 тысяч волгоградцев перешли на электронную трудовую книжку

С 1 января 2020 года начался добровольный переход на электронные трудовые книжки. Уже более 182 тысяч волгоградцев подали заявления на ведение трудовых книжек в электронном формате.

Электронная трудовая книжка – новый формат хорошо знакомого всем работающим гражданам документа. Электронная книжка обеспечит постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям откроет новые возможности кадрового учета. Переход к новому формату трудовой книжки добровольный и позволяет сохранить бумажную книжку столько, сколько это необходимо.

В электронной трудовой книжке отображаются следующие сведения:

— места и периоды работы;

— должность (специальность, профессия);

— квалификация (разряд, класс, категория);

— даты приема, увольнения, перевода на другую работу;

— основания прекращения трудового договора.

Напоминаем об обязанностях:

— работодателя — письменно уведомить работников о праве выбора формы трудовой книжки до 30 июня 2020 года включительно;

— работника — до 31 декабря 2020 года подать заявление своему работодателю о переходе на электронную трудовую книжку или о сохранении бумажной трудовой книжки.

Важно! У тех,  кто впервые устроится на работу, начиная с 2021 года, сведения о трудовой деятельности будут формироваться только в электронной форме.

По информации УПФР в Камышине и Камышинском районе

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель