Мастеров и рукодельниц на онлайн-вебинаре научат выгодно продавать

16 июня с 18.30 до 20 часов пройдёт онлайн-мероприятие, которое заинтересует мастеров народного творчества. «Вы прекрасно знаете, что продукты в сфере декоративно-прикладного искусства и народных промыслов сложно продавать, —  говорят организаторы и развивают мысль дальше, —

они интеллектуальные, эмоциональные и каждый раз имеют новое неповторимое воплощение. Как работать с клиентом, формировать продуктовую линейку и развивать свой бренд в сфере культуры и НХП, обсудим на вебинаре в компании очень интересных спикеров».

Кто же они, эти спикеры?

Тамила Сафикюрдская (г. Санкт-Петербург). Директор по стратегическому развитию консалтинговой группы «Город Мастеров», автор программы акселератора креативных индустрий.

Мария Дмитриева (г. Сергиев Посад). Художник, ведущий научный сотрудник Сергиево-Посадского историко-художественного музея-заповедника. Куклы Марии Дмитриевой есть в коллекциях Милы Йовович, Ванессы Паради, Александра Васильева. Мария работала для дома «Шанель». Выставки ее работ проходили во Франции, Швеции, Японии, США.

Наталья Семенова (г. Екатеринбург). Основатель и руководитель Высшей школы имиджа и стиля, стилист-имиджмейкер, академик Национальной академии индустрии моды, действительный член Лиги профессиональных имиджмейкеров России

Модератор: Юлия Гончарова – предприниматель, организатор Арт-ярмарки, бизнес-тренер и эксперт акселератора «Путеводитель по инновациям».

Зарегистрироваться для участия можно здесь: https://www.4startups.ru/volgograd-social.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель