КТИ: режим работы

Как будет построен учебный процесс?

С 1 сентября и до особого распоряжения в институте будет введен смешанный режим обучения. Для студентов очной формы обучения два дня в неделю будут планироваться в дистанционном формате с использованием электронной информационной образовательной среды (ЭИОС) ВолгГТУ (http://eos.vstu.ru/). Для заочников проведение всех занятий планируется в дистанционном формате.

При проведении аудиторных занятий преподаватель будет следить за рассадкой студентов с целью соблюдения социальной дистанции, применением студентами средств индивидуальной защиты (масок), а также обеспечением проветривания аудиторий в перерывах между занятиями. Студенты с признаками инфекционных заболеваний (повышенная температура, кашель, насморк) не будут допускаться до занятий.

Какие профилактические меры будут приняты в вузе?

В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в образовательных организациях высшего образования, учитывая постановление губернатора Волгоградской области, в институте будут проводиться все необходимые санитарно-эпидемиологические мероприятия в учебных корпусах и местах общественного питания: влажная уборка с применением дезинфицирующих средств, размещение средств для гигиенической обработки рук, измерение температуры бесконтактным способом у всех лиц, входящих в помещения института и др.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель