Тому, как организовывать приходскую жизнь, священники Волгоградской и Камышинской епархии учились на платформе Zoom

В Центре подготовки церковных специалистов Волгоградской епархии завершились курсы повышения квалификации духовенства Волгоградской митрополии. Впервые они проходили в дистанционном формате. Под председательством митрополита Волгоградского и Камышинского Феодора вчера состоялась итоговая аттестация слушателей курсов. В ней приняли участие четырнадцать священнослужителей. Экзамен проходил в режиме видеосвязи.

Со стороны Центра подготовки церковных специалистов было сделано все необходимое для того, чтобы курсы прошли максимально эффективно. В процессе обучения на платформе Zoom были организованы лекции, а получить оперативную консультацию и необходимую учебно-методическую информацию обучающиеся могли в закрытой группе «ВКонтакте».

В рамках курса священнослужители получили актуальную информацию по таким дисциплинам как проблематика современного богословия, современные документы Русской Православной Церкви, практическая организация приходской жизни, взаимодействие Церкви, государства и общества в сфере образования, местная церковная история, межрелигиозные отношения в местных условиях и другим.

Напомним, что система повышения квалификации священнослужителей организована по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на основании постановления Архиерейского Собора 2013 год.

Пресс-служба Волгоградской и Камышинской епархии

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель