Читающие сельчане могут сами подписаться на газеты и журналы, а также сделать доброе дело для детских домов и хосписов

С 1 апреля Почта России открывает подписку на более 5 400 периодических печатных издания на второе полугодие 2021 года. С 5 по 15 апреля совместно с издательскими домами она предоставляет подписчикам 30% скидку на 1800 газет и журналов.
По всей стране подписчики могут оформить печатную прессу на второе полугодие 2021 года с доставкой до почтового ящика по собственному каталогу.

 
В подписном агентстве Почты России сегодня представлено уже более 5400 газет и журналов, при этом 125 СМИ присоединились в первом квартале 2021 года.
 
Сервисом подписки можно воспользоваться на сайте Почта Росси в разделе «Онлайн подписка», где за 3-5 минут можно выбрать газету или журнал и оплатить стоимость подписки. Издания в электронном каталоге можно искать как по названию, так и по индексу, для удобства поиска они упорядочены в категории, объединены по темам, проранжированы по популярности. Кроме того, подписку можно оформить в мобильном приложении Почты России, а также на дому с помощью почтальона.
 
Клиенты Почты России могут присоединиться к благотворительной подписке на периодические издания в адрес конкретного социального учреждения в разделе федеральной программы «Дерево добра». Выбрать детский дом, хоспис, интернат, дом престарелых и подарочные издания можно через отдельный каталог, который размещается в отделениях, а также на сайте Почты России.
 
Елена Суздальцева
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель