В Петрунино детей приобщают к народным традициям

Несомненно, что интерес к народной культуре с каждым годом растет. Сегодня мы на многое начинаем смотреть по-иному, многое для себя заново открываем и переоцениваем. В нашем детском саду дети средней группы знакомились с русским бытом, народным творчеством. Задача заключалась в обогащение и расширение знаний детей о народной культуре и традициях, физического и умственного развития ребенка через народные игры.

 
Каждый день имел свою тему и цель: «День русской народной игры», «Народные песни, частушки, игры», «Путешествие к истокам или русские забавы», «Традиции русского народа».
 
Собрана картотека народных игр с правилами и их описанием. В доступном месте расположился сундук, где хранятся наряды для перевоплощения (сарафаны, кокошники, косоворотки).
 
В режимных моментах использовались методы и приемы работы по ознакомлению детей с русским народным творчеством: заучивание потешек, прибауток, закличек, использование пословиц, загадок, поговорок, расписывание игрушек, создание росписей. Завершением стало развлечение «Русские традиции». Дети с удовольствием водили хороводы, играли в народные игры и на музыкальных инструментах. Закончился праздник посиделками с чаепитием.  У всех осталось море впечатлений и хорошее настроение.
 
Е. Мартыненко, воспитатель Петрунинского детского сада, средняя группа
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель