Помогите Илюше. Он хочет жить

Илюше Шахову один год, у него редкое генетическое заболевание – спинально-мышечная атрофия 1 типа ( СМА 1).
Дети с таким диагнозом редко доживают до 2-х лет. Лечение есть, но на сегодняшний день оно самое дорогое в мире. Это препарат Золгенсма, стоимость одного укола которого составляет почти 150 343 750 миллиона рублей. Этот препарат сохраняет жизнь и не дает болезни прогрессировать дальше. На укол для Илюши, усилиями простых людей,  уже собрано почти 65 миллионов. Каждый из вас может подарить Илье шанс на жизнь. Сделайте это любым удобным способом.
Карта Сбербанка: 2202 2001 0689 4148 (мама Анастасия Сергеевна Ш.)
Перевод по номеру телефона (Сбербанк): 8-961-074-85-11.
Лицевой счёт: 40817810411002307969
Банк ТИНЬКОФ: 5536 9138 9379 6629
Россельхозбанк: 40817810946050004109
Банк Пойдём по номеру телефона: 8-904-771-07-25
Киви кошелёк: 8-904-771-07-25
Яндекс деньги: 4100115951307636
PayPal: http://paypal.me/shakhova24
GoFund: https://gofund.me/6ce461f9
Сбербанк, валютный перевод: SABRRUMMSEI
Лицевой счёт: 40817978511000442150
Через Paysend
Нас поддерживают фонды:
🌟БФ «География добра»
⚠️СМС на 7522: Спаси 500 (где 500 любая сумма)

🌟БФ «Важные люди»
⚠️СМС на 7522: Илья 300 (где 300 любая сумма)

🌟БФ «Счастливые дети»
⚠️Сбербанк 5469 0600 1632 0639 с пометкой «для Илюши»
[23.06.2021 12:29] Илюша Шахов СМА: https://ok.ru/group/54144585236671/topic/153229856667071

Номер телефона мамы Илюши —  Анастасия Шахова 89610748511

Nastyashahova2020@yandex.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель