6 июля в 15 часов первый заместитель руководителя следственного управления Российской Федерации по Волгоградской области В.А. Сафонов проведёт дистанционный личный прием граждан, который состоится в режиме селекторной связи в здании камышинского следственного отдела (ул.Советская, д. 7).
Жители Волгоградской области могут обратиться к руководству следственного управления по вопросам возбуждения и расследования уголовных дел, проведения процессуальных проверок, с жалобами на действия (бездействие) и процессуальные решения следственных органов следственного управления, а также по другим, требующим вмешательства со стороны руководства управления, вопросам.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а в случае обращения от имени третьих лиц – доверенность.
Личный прием граждан заместителем руководителя следственного управления производится только по предварительной записи на прием заявителей, не находящихся на карантине.
Предварительная запись на личный прием к заместителю руководителя следственного управления будет производиться с 29.06.2021 по 05.07.2021 включительно в рабочие дни с 9 до 18 часов (перерыв на обед с 13 до 14 часов) по телефону 8(84457) 5-00-11.
В связи с сохраняющейся сложной санитарно-эпидемиологической обстановкой на территории Волгоградской области личный прием граждан будет организован в строгом соответствии с требованиями постановления губернатора Волгоградской области от 15 марта 2020 г. № 179 «О введении режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
Заявитель обязан заблаговременно, за 15 минут до назначенного по предварительной записи времени личного приема, прибыть к месту проведения приема.
Учитывая отсутствие возможности подготовки обращения в письменной форме в помещениях следственного отдела, предназначенных организации и проведения
заблаговременно до дня приема подготовить письменные обращения в адрес следственного управления.