Специалисты камышинских предприятий станут инструкторами по бережливому производству

В рамках реализации мероприятий национального проекта «Производительность труда» Региональный центр компетенций Волгоградской области провел первый очный отбор инструкторов по бережливому производству на предприятиях-участниках национального проекта.

Первыми предприятиями, принявшими участие в подготовке внутренних инструкторов по бережливому производству, стали ООО «Камышинский крановый завод», ООО «Царицынские соленья» и ООО «Любимый город».

На первом этапе предприятия определились с кандидатами, участвовавшими в реализации пилотного проекта. Претенденты заполнили анкеты и прошли собеседование с тренером РЦК, после которого были определены финалисты.

«С понедельника им предстоит пройти обучение продолжительностью в 2,5 месяца, которые будет состоять из теории, практики и домашних заданий. По окончанию программы, каждый должен будет сдать экзамен тренерам Федерального центра компетенций, — отметил начальник отдела экспертных и консультационных услуг Андрей Загиров.

После успешной сертификации по итогам прохождения обучения инструкторы бережливого производства будут самостоятельно вести тренинги на предприятии для своих сотрудников.

Отметим, что задача инструкторов по бережливому производству – обеспечить тиражирование знаний и повысить качество реализуемых проектов на предприятии путем обучения инструментам бережливого производства сотрудников внутренними инструкторами.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель