В больницы волгоградского региона поступают новые автомобили

Новые санитарные автомобили поступили в медицинские учреждения волгоградского региона — автотранспортные средства предназначены для доставки жителей в лечебные организации, а также для выездов врачей на дом к пациентам. Оснащение больниц и поликлиник техникой проводится в рамках губернаторской программы модернизации первичного звена здравоохранения.

По информации облздрава, пять автомобилей марки «Нива Трэвел» направлены в ЦРБ Суровикинского и Новониколаевского районов, Камышинскую городскую больницу № 1. Всего в 2021 году парк медицинской службы пополнят порядка 30 таких машин, а также «Лады Ларгус» и «Лады Ларгус Кросс»  — 23 автомобиля уже поставлены. В целом до 2025 года в медучреждения поступят 210 автомобилей.

Напомним, модернизация первичного звена включает в себя строительство новых и капитальный ремонт действующих лечебных организаций, установку современного оборудования, пополнение кадрового состава. На эти цели до 2025 года определены свыше 11 млрд рублей. Программа модернизации первичного звена — важная часть работы по созданию основ единой современной пациент ориентированной системы здравоохранения Волгоградской области. Ключевые задачи и объекты губернатор Андрей Бочаров представил Президенту РФ и заручился его поддержкой. Дополнительные ресурсы для реализации масштабных планов обеспечивает включение предложений региона в нацпроект «Здравоохранение».

Юрий Антонов

http://www.volgograd.ru/news/360842/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель