Привитые – налево, непривитые – направо

С 21 октября все МФЦ Волгоградской области начали работать без предварительной записи при предъявлении документа о вакцинации или перенесенной болезни. Данные антиковидные меры определил оперштаб.

В остальных случаях посетителям необходимо заранее записаться. Потоки будут разграничиваться на входе – для непривитых жителей в МФЦ будут выделены специальные окна.

А с грядущего понедельника непривитым жителям региона запрещается посещать точки общепита и ездить в междугородных автобусах (кроме предъявивших отрицательный ПЦР-тест или справку о перенесённом за последние полгода COVID-19). На жителей до 18 лет эти меры не распространяются. Кроме того, в служебные командировки организации смогут направлять только прошедших вакцинацию работников.

Юрлица и индивидуальные предприниматели, организующие и осуществляющие деятельность в местах с массовым скоплением людей, в том числе на объектах всех видов транспорта общего пользования (вокзалах, аэропортах и др.), на торговых объектах, в местах проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительских, зрелищно-развлекательных мероприятий, обязаны не допускать нахождения граждан без средств индивидуальной защиты органов дыхания (гигиенических масок, респираторов).

Также работодателям рекомендовано предоставлять работникам, проходящим вакцинацию от коронавируса, дополнительные оплачиваемые дни отдыха с сохранением зарплаты, в том числе с возможностью присоединения их к очередному отпуску.

Наш корр.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель