Волгоградский керамический завод повысил выработку керамической плитки на 17% и снизило незавершенное производство на 48%

Волгоградский керамический завод одним из первых в регионе активно включился в обучение по нацпроекту «Производительность труда» — на предприятии в прошлом году ввели в эксплуатацию роботизированное оборудование по производству керамогранита, и возникла потребность в переобучении сотрудников.

Пилотным проектом по улучшению было выбрано производство керамической плитки для полов: это один из основных продуктов в объеме продаж, а заявки превышают существующие возможности производства.

В результате реализованных мероприятий удалось снизить время простоя оборудования, уменьшить количества брака готовой продукции и снизить уровень незавершенного производства.

Достигнутый за полгода эффект и новые стандарты работы позволили вскрыть резервы для роста производительности на 26 тыс. м2 плитки в месяц. Сейчас открываются проекты по улучшению на других участках производства, и к 2022 году планируется достичь роста производительности труда на 30%.

— «Результаты мы видим уже сегодня: это и повышение производительности, и увеличение эффективности процесса. Важным моментом организации обучения является отсутствие транспортной составляющей — занятия проводятся непосредственно на производственных площадках предприятия. Это также позволяет полученные знания отрабатывать на практике», — подчеркнула директор по развитию завода Наталия Харина.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель