Более 80 000 писем с электронной маркой отправили в Волгоградской области в 2021 году

В Волгоградской области сервис работает с 2020 г. За минувший год было отправлено более 80 000 писем с электронным знаком оплаты. Электронные марки — это альтернатива традиционным бумажным маркам. Они позволяют оплачивать любую заказную корреспонденцию, пересылаемую в пределах страны, с помощью специального QR-кода на конверте.

Сервис создан для оптимизации бизнес-процессов. Он позволяет клиентам полностью перейти на самостоятельную подготовку и оплату почтовых услуг в удобное время у себя в офисе или дома. Оплатить электронную марку можно в Личном кабинете на сайте Почты России. В почтовом отделении, куда поступает письмо со знаком онлайн оплаты, код распознаётся с помощью сканера. В коде отображается ключевая информация о почтовом отправлении: место его сдачи, вид отправления и тариф.

Более 50 волгоградских предпринимателей уже подключились к сервису. Благодаря электронным маркам корпоративные клиенты оптимизируют внутренние бизнес-процессы и значительно экономят время на подготовку партий письменной корреспонденции. Кроме того, сервис позволяет снизить расходы компаний, так как специальный QR-код наносится печатным способом, не нужно покупать и наклеивать марки. Знаками онлайн оплаты могут воспользоваться пока только корпоративные клиенты Почты России.

Елена Суздальцева

Пресс-служба

УФПС Волгоградской области

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель