В Ростуризме подвели итоги осенней акции с кешбэком

«По итогам осеннего этапа акции с кешбэком россияне приобрели путевок на 14,3 миллиарда рублей», — заявила глава Ростуризма Зарина Догузова.

«За две недели продаж программой воспользовалось чуть более 600 тысяч человек — это рекорд за такой короткий срок.️ Поездок куплено на 14,3 миллиарда рублей, а сумма кешбэка предварительно составила чуть более 2,7 миллиарда. Таким образом, граждане воспользовались практически всей суммой, выделенной на осень», — написала Догузова в своем Telegram-канале.

Она отметила, что программа поддерживает спрос в межсезонье: бронирования вырастают в среднем в три раза.
«На сентябрь были очень популярны круизы, для осенних поездок люди в основном выбирали санатории, хорошие семейные отели с теплыми бассейнами и поездки в атмосферные города. Активно шли бронирования и на горнолыжные курорты: в лидерах Красная Поляна и Шерегеш», — добавила глава ведомства.
По словам Догузовой, в целом по стране, кроме традиционно популярных Краснодарского края, Кавминвод, Петербурга, Москвы и Крыма, также спросом пользовались Татарстан, Башкирия, Алтай, Байкал и Приморье.
Продажи туров с кешбэком в 20 процентов стартовали 25 августа и завершились 10 сентября. Этап коснется поездок с 1 октября по 25 декабря. Ключевое нововведение – повышенный возврат до 40 тысяч рублей на отели и санатории Дальнего Востока, которые участвуют в программе.
https://ria.ru/20220915/keshbek-1816923172.html
На снимке: природный памятник Столбичи в Камышинском районе.
Фото из архива редакции
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель