«Антиконтрафакт Алко»: жителям Волгоградской области предлагают воспользоваться бесплатным сервисом для проверки качества алкогольной продукции

Комитет промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области напоминает о функционировании бесплатного онлайн сервиса «АнтиКонтрафакт Алко», разработанного  Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка.
Приложение можно скачать и установить на телефон. С его помощью можно: найти на карте ближайшие легальные точки продаж алкогольной продукции; определить подлинность нанесенной акцизной марки на алкогольную продукцию до покупки; отсканировать QR-код с чека, выданного на кассе, и получить результат о соответствии информации с чека данным, зафиксированным в ЕГАИС.

В случае если организация осуществляет продажу алкогольной продукции без лицензии (ее нет на карте или в списке), продает алкогольную продукцию несовершеннолетним, нарушает время продажи алкогольной продукции, нарушает установленные минимальные цены на алкогольную продукцию или обнаружили фальсификат, то у Вас есть возможность
сообщить об этих правонарушениях прямо в приложении. 
Напоминаем, что потребление нелегальной алкогольной продукции представляет  реальную угрозу жизни и здоровью. Производители нелегального алкоголя не контролируют качество сырья и готовой продукции. При изготовлении таких напитков могут использоваться опасные ядовитые вещества. Даже небольшое их количество, при попадании в организм, может вызвать сильнейшее отравление.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель