О старте конкурса среди детей и молодёжи «Поддержка местных инициатив населения Волгоградской области»

Третий год подряд в Волгоградской области Комитетом финансов Волгоградской области в сотрудничестве с Волгоградским институтом управления – филиалом РАНХиГС проводится творческий конкурс среди детей и молодежи «Поддержка местных инициатив населения Волгоградской области». Целями творческого конкурса являются популяризация и развитие на территории Волгоградской области практики инициативного бюджетирования, а также выявление и распространение лучших практик представления информации об инициативном бюджетировании в формате, обеспечивающем открытость и доступность для граждан.
 

Творческий конкурс проводится по следующим номинациям: «Лучший видеоролик об инициативном бюджетировании» и «Лучший комикс об инициативном бюджетировании». Видеоролик и комикс должны быть  направлены на информирование населения Волгоградской области о возможности (необходимости) участия в Волгоградском областном конкурсе проектов местных инициатив или мотивировать население Волгоградской области на участие в онлайн — голосовании за проекты местных инициатив на портале голосования https://budget4me-34.ru/.
 
Информация об условиях и порядке проведения конкурса содержится в Приказе комитета финансов Волгоградской области от 30.01.2023 № 26 «О проведении в 2023 году творческого конкурса среди детей и молодежи «Поддержка местных инициатив населения Волгоградской области».
 
Ознакомиться можно по ссылке https://volgafin.volgograd.ru/current-activity/cooperation/news/447743/.
 
О ходе проведения конкурса можно ознакомиться на сайте Волгоградского института управления – филиала РАНХиГС (https://vlgr.ranepa.ru/), а также на страницах социальных сетей Волгоградского института управления – филиала РАНХиГС https://vk.com/vlgr.ranepa.
 
Победителей ждут ценные призы! Так, за 1 место в каждой номинации команде — победителю вручат подарочный сертификат магазина бытовой и (или) электронно – цифровой техники на сумму 35 тыс. рублей, за 2 место — подарочный сертификат магазина бытовой и (или) электронно – цифровой техники на сумму 25 тыс. рублей, за 3 место — подарочный сертификат магазина бытовой и (или) электронно – цифровой техники на сумму 20 тыс. рублей, с 4 по 17 места — подарочный сертификат магазина бытовой и (или) электронно – цифровой техники на сумму 10 тыс. рублей.
 
Как отмечает эксперт Е.А.Чумакова, к.э.н., доцент кафедры экономики и финансов Волгоградского института управления – филиала РАНХиГС: «Участники конкурса больше узнают об инициативном бюджетировании и в перспективе могут предложить свои реальные проекты по благоустройству территорий. Положивший свое начало конкурс в 2021 году продемонстрировал высокую вовлеченность школьников и студентов.
 
Свои заявки в 2022 году направили 428 конкурсантов, увеличение числа заявок составило 173%! В 2021 году конкурсный отбор прошли 110 работ, в 2022 – 189 Больше работ заявляется в номинации «Лучший видеоролик об инициативном бюджетировании», в 2021 году в ней было заявлено 73 работы, в 2022 уже 120 работ. Рост числа заявок характерен и для второй номинации «Лучший комикс об инициативном бюджетировании», с 37 работ в 2021 году до 69 комиксов в 2022 году».
 
Заявки на участие в конкурсе необходимо направлять с 1 февраля по 15 марта 2023 г. на адрес электронной почты: konkyrs _2021@ volgafin . ru . Результаты конкурса будут объявлены не позднее 7 апреля 2023 г.
 
Контакты для консультаций по подаче заявок:
+7 (8442) 24-17-40
WhatsApp: +79044366154
 
Фото:  www.kdm34.ru
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель