В регион позвали экстрасенсов обследовать самый аварийный перекресток

Жительница Новоаннинского района обратилась на телешоу канала ТНТ «Битва экстрасенсов», чтобы ясновидящие, наконец-то разобрались, из-за чего спокойный с виду перекресток «Титовский» стал местом частых и нелепых аварий.
 Многострадальный участок дороги словно магнит притягивает несчастья. Объяснить ДТП там не могут даже сами водители — перекресток хорошо просматривается, да и движение там далеко не оживленное.
 
Написать в телешоу женщину подтолкнула личная история. Ее муж попал в автокатастрофу на злополучном перекрестке. Теперь с ее легкой руки этой загадкой займутся экстрасенсы в новой битве. Редакторы передачи уже ищут участников ДТП с этого перекрестка.Чтобы принять участие в создании шоу, им нужно обращаться в группу ВК «NOVO_TODAY Новоаннинский сегодня».

Но прежде чем ясновидящие и маги псевдонаучной программы возьмутся за дело, жители Новой Анны дают свои версии происходящего. Одна из самых распространенных, что на этом перекрестке «водители просто часто щелкают лицом, вот и вся мистика». Среди разгадок были «липовые права», «торопливость» и незнание правил дорожного движения. Некоторые жители района рекомендовали запустить экстрасенсов еще и на перекресток у местной больницы. Там тоже часто происходят немыслимые столкновения. А уж заодно пусть проверят и саму больницу.

https://riac34.ru/news/153246/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель