Всего в минувшем году волгоградцы получили более 5 600 отправлений с помощью почтоматов Почты России. Это в 46 раз больше, чем за 2021 г. Более половины годового объёма — 3 300 посылок клиенты заказали с доставкой в почтомат в период осенних распродаж и перед новогодними праздниками в конце 2022 г.
Всего в Волгограде и Волжском Почта установила 95 почтоматов. Помимо крупных почтовых отделений, они есть в магазинах «Магнит», отделениях «Почта Банка», офисах МТС и других локациях. Чаще всего клиенты Почты получали свои посылки в терминалах в торговых центрах и почтовых отделениях.
В почтоматах клиенты Почты получают предоплаченные заказы из большинства интернет-магазинов, с которыми работает оператор.
Чтобы получить посылку, клиенту нужно ввести на сенсорном экране код, который придёт ему по SMS после того, как курьер оставит посылку. Клиент может её забрать в течение трёх дней. Информацию о конкретном почтомате можно получить на карте почтоматов и пунктов выдачи на сайте, в мобильном приложении Почты России или на сайте интернет-магазина, в котором был сделан заказ.
Елена Суздальцева
Пресс-служба УФПС Волгоградской области
Макрорегион Южный