Белоруссия и Волгоградская область подписали 13 соглашений о сотрудничестве

 Белорусская делегация во главе с премьером республики Романом Головченко подписала 13 соглашений о сотрудничестве с предприятиями Волгоградской области, сообщает во вторник пресс-служба администрации российского региона. Головченко находится в Волгограде с рабочим визитом.

По информации администрации, во вторник делегация из Белоруссии приняла участие в совете при губернаторе Волгоградской области по развитию промышленности и топливно-энергетического комплекса. На заседании были Головченко и глава российского региона Андрей Бочаров.
 
«По итогам встречи подписано 13 соглашений о сотрудничестве между волгоградскими и белорусскими предприятиями легпрома, химической и нефтехимической отраслей, стройиндустрии, учреждениями образования и сферы туризма», — говорится в сообщении властей.
Отмечается, что, например, волгоградское и белорусское предприятия «Камышинский текстиль» и «Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение» договорились о поставке тканей, а «Белорусский металлургический завод» поставит на местный шинный завод металлокорд и бортовую бронзированную проволоку.
Кроме того, по данным администрации, Союз туриндустрии Волгоградской области и Республиканский союз туристической индустрии договорились о совместных мероприятиях в сфере детского и патриотического туризма.
ВОЛГОГРАД, 28 мар — РИА Новости.
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель