ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ФОРУМ «СИЛЬНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ» И КОНКУРС ПЕРСПЕКТИВНЫХ БРЕНДОВ ПРОДЛЕН ДО 21 МАЯ

АСИ и Фонд Росконгресс, организаторы форума «Сильные идеи для нового времени», продлевают прием заявок. Такое решение принял Организационный комитет форума во главе с Помощником Президента России Максимом Орешкиным. Подать свою идею можно до 21 мая включительно на крауд-платформе идея.росконгресс.рф.

 «Мы видим большой интерес со стороны граждан как к самому форуму «Сильные идеи для нового времени», так и к конкурсу перспективных отечественных брендов. К нам поступает много обращений с просьбой дать больше времени на подготовку и оформление заявок как на форум идей, так и на конкурс брендов. Именно поэтому решено продлить сроки отбора до 21 мая. Мы ждем новых участников и надеемся уже в этом году начать реализацию передовых решений, которые повысят качество жизни граждан», — заявил помощник Президента России Максим Орешкин.

Всего на форум «Сильные идеи для нового времени» на текущий момент подано более 11,5 тыс. решений по всем шести направлениям. Среди них:

1.      Национальная социальная инициатива – более 4,9 тыс. идей

2.      Предпринимательство – более 1,5 тыс. идей

4.      Национальная кадровая инициатива – более 1,4 тыс. идей

3.       Цифровые сервисы – более 1,3 тыс. идей

5.      Национальная экологическая инициатива – более 1,3 тыс. идей

6.      Национальная технологическая инициатива – более 1,1 тыс. идей

В топ-5 регионов по количеству представленных идей входят:

∙        Башкирия – более 1,9 тыс. идей

∙        Самарская область – более 890 идей

∙        Нижегородская область – более 1,1 тыс. идей

∙        Саратовская область – более 570 идей

∙        Ростовская область – более 380 идей

«Суть форума – как раз в том, чтобы создать условия, понятные и простые, для реализации проекта. Мы помогаем преодолеть барьеры, получить поддержку — за счет ресурсов регионов, партнеров форума (в этом году их 82), за счет возможностей Агентства стратегических инициатив. И здесь важно, что мы занимаемся не только теми десятью проектами, которые представили Президенту или которые попали в топ-100 идей форума. Ежегодно около 1 тыс. идей получают различные инструменты поддержки», — отметила заместитель председателя Оргкомитета форума, генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.

За месяц на конкурс брендов подано уже более 3,1 тыс. заявок из всех регионов страны по пяти номинациям. Среди них:

1.      Продовольственные товары – более 1 тыс. заявок

2.      Потребительские товары – более 740 заявок

3.      Креативные индустрии – более 380 заявки

4.      Информационные технологии – более 170 заявок

5.      Высокие технологии – более 160 заявок

В топ-5 регионов по количеству компаний, подавших заявку на участие в конкурсе брендов, входят:

∙        Башкирия – более 945 участников

∙        Москва – более 105 участников

∙        Самарская область – более 130 участников

∙        Санкт-Петербург и Ленинградская область – более 85 участников

∙        Краснодарский край – более 50 участников

Победители смогут продвинуть свои продукты в торговых сетях и на маркетплейсах, в новых медиа и на ТВ, их также поддержат партнеры конкурса, среди которых – OZONWildberries, Фонд Росконгресс, ФЦК, «Почта России» и другие.

Источник: https://ideas-forum.ru/news/priem-zajavok-na-forum-%C2%ABsilnye-idei-dlja-novogo-vremeni%C2%BB-i-konkurs-perspektivnyh-brendov-prodlen-do-21-maja

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель