От пятирублёвой монеты до пятитысячных купюр: в регионе с начала года выявили более 50 поддельных денежных знаков

Специалисты банковской сферы Волгоградской области с начала года выявили 52 поддельных денежных знака. Большинство из них имеют номинал в пять тысяч рублей.
«Чтобы определить подделку, в первую очередь необходимо обращать внимание на качество бумаги, наличие водяных знаков и других элементов защиты. Их описание доступно на официальном сайте регулятора ив приложении «Банкноты Банка России». Если вам в руки попала банкнота, которая вызывает сомнение, следует обратиться в банк, но не в коем случае не пытайтесь ею расплатиться в торговой сети это противозаконно», – отметил управляющий Отделением Волгоград Южного ГУ Банка России Роман Рахматулин.
В первом квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество выявленных подделок уменьшилось на 28 штук. Фальшивых пятитысячных банкнот в регионе обнаружено 34 шт., купюр номиналомодна тысяча рублей –15 шт.,две банкноты в две тысячи рублей и одна пятирублевая монета c признаками подделки.
Банк России продолжает фиксировать снижение количества поддельных банкнот иностранных государств. Если впервые три месяца текущего года такие не выявлялись, то в аналогичном периоде прошлого года было выявлено 11поддельных 100-долларовых банкнот и однабанкнота достоинством 50 долларов США.

Пресс-служба Отделения Волгоград Южного ГУ Банка России

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель