Облизбирком проведет жеребьевку среди групп референдума на размещение в СМИ

В воскресенье, 11 февраля, состоится жеребьевка по распределению эфирного времени и газетной площади для публикации агитационных материалов инициативной группы и иных групп участников референдума Волгоградской области.

Агитационный период в СМИ начинается за 28 дней до дня голосования, то есть с 17 февраля. Продлится он до 17 марта — дня тишины, когда запрещена любая агитация.

Редакции региональных государственных периодических печатных изданий обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов групп референдума. Минимальный объем бесплатной газетной площади должен составлять не менее 10 процентов от общего еженедельного объема. При этом указанные СМИ обязаны резервировать не менее 20 процентов еженедельной печатной площади для проведения агитации за плату.

Общий объем эфирного времени, которое каждая региональная государственная организация телерадиовещания резервирует под агитацию за плату, составляет на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням. В случае если общее время вещания составляет менее двух часов в день, – не менее одной четверти общего времени вещания.

Распределение печатной площади и эфирного времени среди групп референдума проводится в последовательности, соответствующей хронологическому порядку их регистрации.

11 февраля 2018 г. в 10 час. 00 мин.

г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15,

конференц-зал (1 этаж).

Источник: http://www.ikvo.ru/news/7/14881/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель