В Волгоградской области усилена работа по разъяснению жителям вопросов тарифообразования

Очередной этап широкомасштабной разъяснительной работы по вопросам тарифообразования стартует в волгоградском регионе — соответствующий график мероприятий уже сформирован профильным ведомством. Специалисты регионального комитета тарифного регулирования, независимые эксперты и общественники, представители ресурсных организаций планируют провести ряд встреч с жителями области, что позволит собственникам напрямую задать все интересующие вопросы профильным специалистам. «Тема тарифов ЖКХ близка каждому жителю и старт нового этапа разъяснительной работы в Волгоградской области очень важен. Такой диалог дает возможность публично говорить о задачах и нюансах тарифного регулирования, проводить общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов комитета, и, как следствие, принимать взвешенные и одобренные обществом тарифные решения», — подчеркнул председатель общественного совета при комитете тарифного регулирования Волгоградской области Андрей Кузьмин.

Напомним, 13 апреля состоялась встреча Президента Владимира Путина и губернатора Андрея Бочарова, на которой глава региона доложил о выполнении задач, поставленных главой государства в Послании Федеральному Собранию, об исполнении майских указов, а также о работе по социально-экономическому развитию области и планах на ближайшую перспективу. В ходе встречи была рассмотрена практика Волгоградской области по выстраиванию эффективного взаимодействия с общественными институтами для выработки совместных решений. Глава государства отметил успехи региона в совершенствовании механизмов оказания адресной помощи, создании социального кодекса и поручил изучить положительный опыт для дальнейшего его тиражирования. Губернатор также доложил, что планируется вынести на обсуждение вопрос тарифообразования — по этому предложению есть поддержка федерального парламента.

Встречи с общественностью, намеченные на ближайшие два месяца,  пройдут в разных форматах, на различных площадках и в каждом районе области.

Следует отметить, что в рамках формирования тарифной политики региона все решения проходят многоэтапную процедуру согласования и утверждения. Эксперты комитета проводят экономическую и техническую экспертизы представленных документов и расчетов, после чего проекты рассматриваются на заседаниях экспертных советов, куда входят специалисты  антимонопольного органа, системообразующих и промышленных предприятий, контрольно-счетной палаты, депутаты облдумы, представители профильных комитетов администрации области, органов местного самоуправления, общественных некоммерческих объединений, ассоциации потребителей, организаций профсоюзов. Еще одним общественным институтом, призванным обеспечить взаимодействие жителей с профильным ведомством, является постоянно действующий общественный совет. Окончательное решение по тарифам в Волгоградской области принимается коллегиально.

Кроме того, проводится постоянный анализ вопросов жителей. Ответы на самые частые обращения публикуются в разделе «Обзоры обращений» на официальном сайте комитета. Также ежедневно действует горячая линия по номеру 35-29-99. На сайте комитета создан специальный раздел «Информация для граждан», содержащий все необходимые справочные материалы: размеры установленных комитетом тарифов и нормативов, калькулятор коммунальных платежей для граждан, позволяющий жителям проверить расчет платы за коммунальные услуги, и другое.

Мария Маслова

http://www.volgograd.ru/news/183394/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель