В Волгоградской области заработал портал поддержки предпринимательства

В Волгоградской области появился специальный портал для поддержки малого и среднего предпринимательства, сообщает пресс-служба комитета экономической политики и развития региона. На новом сайте размещена информация о федеральных и региональных конкурсах, конференциях и семинарах. Также есть раздел новостей и рубрика с историями успеха волгоградских бизнесменов.

— Портал поддержки МСП Волгоградской области предназначен для предпринимателей, развивающих свой бизнес на территории региона и тех, кто только планирует начать собственное дело, — пояснили РИАЦ в ведомстве.

С помощью нового  ресурса предприниматели могут подать заявку на получение образовательных, финансовых, инжиниринговых услуг или записаться на консультацию по вопросам ведения бизнеса. В разделе поддержка МСП содержится полная информация по доступным мерам федеральной и региональной поддержки. В разделе «Медиа» размещены актуальные бизнес-новости и реальные истории людей, воспользовавшихся региональной поддержкой для развития своего дела.

Напомним, активная работа по улучшению бизнес-климата и всесторонней поддержке предпринимателей ведётся в Волгоградской области с 2014 года. Бизнесу доступны как финансовые инструменты поддержки — поручительства по кредитам, льготные займы, так и нефинансовые — участие в бизнес-миссиях, крупнейших международных выставках, образовательных программах, а также экспертная помощь и инжиниринговые услуги.

РИАЦ

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель