В Камышинском районе с начала года сыграли 72 свадьбы

Благодаря тому, что редакция «Уезда» находится напротив районного загса, еженедельно при входе в рабочее здание мы обращаем внимание на разноцветные конфетти или лепестки цветов, оставшиеся после обряда посевания молодых на безбедную и счастливую жизнь.

И непременно теплеет на душе: жизнь продолжается – всё равно люди женятся, рожают детей, отмечают красивые юбилеи. Жаль, второй год подряд к традиционному набору новобрачных из колец и цветов добавляются защитные маски. Но самые креативные пары и тут находят выход. «Играют» с их цветом, пробуя раскрасить пандемийные  веяния более яркими тонами. Юноши надевают синие, девушки розовые маски.  О том, какие же изменения в церемонию бракосочетания принёс коронавирус, нам рассказала начальник ОЗАГС Камышинского муниципального района Валерия Тупицкая.

— Валерия Олеговна, как вы сейчас регистрируете браки, пускаете ли на церемонию родственников и друзей молодых?

— Государственная регистрация браков в торжественной обстановке в настоящее время происходит с учётом действующих в регионе ограничений. По новым правилам, количество присутствующих, включая жениха, невесту, регистратора и фотографа, не должно превышать 10 человек. Все обязаны соблюдать социальную дистанцию и носить маски. Разумеется, помещения и мебель в зале, где проходят церемонии, регулярно дезинфицируются.

Большинство молодожёнов с пониманием и лёгкой иронией относится к вынужденно изменённому формату праздника. Для них самое главное – быть рядом с любимым человеком, смотреть с ним в одном направлении, а сколько при этом свидетелей, не так уж и важно. 

— Многие ли в столь непростое время решаются вступить в семейную жизнь?

— С начала 2021 года в районе сыграли 72 свадьбы.

— В прошлом году появилась шутка об ожидаемом всплеске рождаемости, потому что, работая дистанционно, супруги могли больше времени уделять друг другу. Есть ли в этой шутке доля правды и во сколько лет мужья и жёны решают пополнить семейство?

— У нас родился 121 ребёнок. 39 молодых женщин решили испытать счастье материнства в возрасте от 25 до 29 лет, 35 – от 18 до 24 лет и 32 – от 30 до 34. Трое ребятишек появились у совсем юных жительниц района, которым не исполнилось 18 лет.

Если говорить об отцах, то 29 человек из них достигли возраста 25 – 29 лет, 26 — 30 – 34 лет и 21 – 35 – 39 лет. Десять мужчин стали папами, достигнув 40 – 49 лет. Один из них является жителем иностранного государства.

— А какие имена оказались наиболее популярными для малышей?

— Среди девчачьих по-прежнему любимы Алиса и София (Софья), а мальчиков чаще всего называли Александрами, Артёмами и Матвеями.

Селяне и жители города железнодорожников давно устали от ограничений, от разобщённости и изоляции. Изо всех сил они стремятся разнообразить события своей жизни, подальше отойти от скуки и обыденности.  На фоне пандемии даже возникла новая свадебная мода (пока не у нас, но под влиянием Интернета к тому дело идёт): весело в тесном кругу проходят тематические торжества в респираторах и противогазах, проводятся конкурсы поцелуев через маску или на расстоянии, на столах молодых появляются дезинфекторы и бесконтактные термометры. Если раньше невестам предлагалось с завязанными глазами на ощупь найти в веренице гостей суженого, то сейчас проверяют их обоняние: здоровая новобрачная должна угадать предмет по его запаху… Поистине любовь не остановить ничем.   

Елена Кулыжкина

Фото автора. На фото Валерия Тупицкая

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель