Пять советов родителям: как выбрать хорошего репетитора для подготовки к ЕГЭ

«Российская газета» рассказывает, как выбрать хорошего репетитора, что надо знать родителям, для каких учеников нужны «живые» занятия, а кому подойдет и онлайн.
1. «Первым делом обратите внимание на образование репетитора. Лучше всего, если оно будет профильным. Особенно, когда вы ищете репетитора для подготовки к ОГЭ или ЕГЭ. Репетитор должен знать, как проверяются и оцениваются работы, что нового в ЕГЭ, а какие задания, наоборот, исчезли.
2. «Сообщите тому, кого вы выбрали, ваши цели и пожелания. Например, вам важно, чтобы репетитор уважительно относился к ребенку и не ругал его за ошибки. Или важно, чтобы репетитор не опаздывал, потому что у ребёнка очень плотный график. Скажите об этом! 
3. Когда начинать готовиться к ЕГЭ с репетитром?
Хотя бы за год, в 11-м классе. Но для ЕГЭ по истории, например, надо знать очень большой объем материала, поэтому лучше за два. Если репетитор обещает вам, что выпускник с ним сдаст ЕГЭ на 100 баллов, знайте, что это чистый маркетинг. А вот обещание, что ученик сдаст экзамен на высокий балл, вызывает доверие.
4. Что лучше — занятия офлайн или онлайн? 
Для учеников с базовыми знаниями, дисциплинированных подойдет онлайн. Для слабых, сложных — обычные очные занятия.
5. Когда подойдут курсы при вузе? Только тогда, когда от них зависит поступление. Например, это могут быть курсы подготовки к собственным экзаменам. Специфику ЕГЭ вузовские педагоги знают слабо.
https://rg.ru/2022/09/18/piat-sovetov-ro…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель