В волгоградском регионе обновляется гостиничная сеть

В Волгограде открылся отель категории «четыре звезды» под мировым брендом «Хилтон Гарден Инн». 

Это третья по счету гостиница, построенная в регионе в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Новый отель на 157 номеров, расположенный в центре города недалеко от мемориального комплекса Мамаев курган, начал принимать гостей 11 апреля. В гостинице работает ресторан, предусмотрено пространство для проведения деловых мероприятий и встреч,  круглосуточный бизнес-центр и ультрасовременный фитнес-зал.

Как сообщили  в региональном комитете по подготовке и проведению матчей ЧМ-2018, ранее в рамках программы подготовки к чемпионату в Волгограде были построены и введены в строй гостиницы «Хэмптон бай Хилтон» 4*, «Парк Инн бай Рэдиссон» 3*, реконструирован отель «Южный». Параллельно в регионе завершена классификация всех 190 действующих средств размещения, расположенных в Волгограде, Волжском, Камышине, Городищенском, Дубовском и Среднеахтубинском районах. Совокупный номерной фонд в отелях, которые примут в 2018 году гостей чемпионата мира, составляет более 23 тысяч мест.

Обновление действующего гостиничного фонда и строительство новых объектов способствует повышению туристической привлекательности региона. Этим наследием жители и гости волгоградского региона смогут пользоваться в течение многих лет после завершения мирового футбольного первенства.

Татьяна Зубкова

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель