C января по август 2020 года жители Волгоградской области оформили около 100 тыс. посылок на сайте и в мобильном приложении Почты России, а также оплатили с помощью дистанционных сервисов почти 50 тыс. отправлений.Самые активные пользователи таких услуг – клиенты Волгоградского и Волжского почтамтов. Они отправили почти 86 тыс. и 23 тыс. предоплаченных и предзаполненных посылок соответственно.
Основные преимущества подобного сервиса – возможность оформить и оплатить отправление дома или в офисе и передать его в почтовое отделение без очереди. Это можно сделать со смартфона или компьютера, просто заполнив адресные данные отправителя и адресата и оплатив онлайн. Распечатать и приклеить бланк можно самостоятельно, или это сделает оператор в почтовом отделении.
Передать предоплаченную и предзаполненную посылку волгоградцы могут в любом удобном для клиента отделении почты без очереди. Кроме того, в мобильном приложении или на сайте можно вызвать курьера на дом или в офис, он приедет по указанному адресу, привезет упаковку для отправления и выдаст трек-номер. Услуга предоставляется для почтовых отправлений весом до 31 кг с отслеживанием. Курьер заберет или доставит посылку в течение двух рабочих дней с момента оформления заявки.
Елена Суздальцева, главный специалист по корпоративным коммуникациям (Ф)
Группа по маркетингу и корпоративным коммуникациям
УФПС Волгоградской области
Макрорегион Южный