С начала года волгоградцы оформили и оплатили почти 150 тыс. посылок онлайн

C января по август 2020 года жители Волгоградской области оформили около 100 тыс. посылок на сайте и в мобильном приложении Почты России, а также оплатили с помощью дистанционных сервисов почти 50 тыс. отправлений.Самые активные пользователи таких услуг – клиенты Волгоградского и Волжского почтамтов. Они отправили почти 86 тыс. и 23 тыс. предоплаченных и предзаполненных посылок соответственно.
Основные преимущества подобного сервиса – возможность оформить и оплатить отправление дома или в офисе и передать его в почтовое отделение без очереди. Это можно сделать со смартфона или компьютера, просто заполнив адресные данные отправителя и адресата и оплатив онлайн. Распечатать и приклеить бланк можно самостоятельно, или это сделает оператор в почтовом отделении.

Передать предоплаченную и предзаполненную посылку волгоградцы могут в любом удобном для клиента отделении почты без очереди. Кроме того, в мобильном приложении или на сайте можно вызвать курьера на дом или в офис, он приедет по указанному адресу, привезет упаковку для отправления и выдаст трек-номер. Услуга предоставляется для почтовых отправлений весом до 31 кг с отслеживанием. Курьер заберет или доставит посылку в течение двух рабочих дней с момента оформления заявки.

Елена Суздальцева, главный специалист по корпоративным коммуникациям (Ф)

Группа по маркетингу и корпоративным коммуникациям
УФПС Волгоградской области
Макрорегион Южный

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель