Малому агробизнесу продлили срок использования безвозмездных грантов

Постановлением Правительства РФ на один год продлевается срок использования безвозмездных грантов на создание и развитие малого бизнеса в сельском хозяйстве, сообщили в пресс-службе облдумы. Грантовая поддержка фермеров Волгоградской области также продолжится.

Отсрочка исполнения грантовых обязательств позволит аграриям избежать штрафов и, сохранив финансовую стабильность, завершить реализацию начатых проектов. Общая сумма грантов, выделяемых государством сельхозбизнесу в 2020 году, превысит 13 миллиардов рублей. Полученными средствами можно оплатить покупку земли, животных, специальной техники и оборудования, а также реконструкцию производственных помещений, складов, подготовку проектной документации. Выплаты из федерального бюджета предоставляются на условиях софинансирования и зависят от конкретных программ.

По данным регионального комитета сельского хозяйства, в Волгоградской области в этом году на реализацию 15 агростартапов уже выделено около 42 миллионов рублей. А всего за шесть лет гранты получили 640 начинающих фермеров, семейных ферм и сельхозкооперативов на общую сумму 1,8 миллиарда рублей. Больше половины фермерских хозяйств, созданных с помощью грантовой поддержки, занимаются животноводством. На эти средства приобретено свыше 20 тысяч голов крупного и мелкого рогатого скота, организовано более 800 рабочих мест, что способствовало росту производства.

https://riac34.ru/news/123080/

фото: Александр Куликов

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель