Мастерица из природного парка «Щербаковский» стала победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Туристический сувенир»

На территории культурно-досугового центра народного декоративно-прикладного творчества «Царицынское подворье мастеров» в Центральном парке культуры и отдыха г. Волгограда, 20 августа, прошел финал регионального конкурса «Туристический сувенир». Авторы 114 туристических сувениров из разных районов Волгоградской области показали свои работы на очной выставке в городе Волгограде.
По результатам работы конкурсной комиссии определены 20 победителей в 8 номинациях. Приятно отметить, что сувенирная продукция природного парка «Щербаковский» заслужила высокую оценку экспертного совета. Мастерица – Клецова Любовь Анатольевна, представляющая ГБУ ВО «Природный парк «Щербаковский», с туристическим сувениром «Кукла «Здравница» стала победителем в номинации «Идея туристического сувенира», ценовая категория «Эконом».

Организаторами конкурса являются комитет по развитию туризма Волгоградской области совместно с ГАУ ВО «Агентство развития туризма». Смотр туристических сувениров проведен в Волгоградской области впервые, мероприятие прошло при поддержке исполнительной дирекции Фонда развития общественных связей «Region PR».

Победители будут бороться за победу во Всероссийском конкурсе «Туристический сувенир» в сентябре 2021 г., также получат возможность изготовить туристические сувениры под брендом Волгоградской области.

Информацию подготовила Мазина О.В., начальник отдела природоохранных мероприятий https://clck.ru/X3jvN

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель