В Волгограде дали «Лёгкий старт» самозанятым

Более 40 человек — самозанятые граждане и те, кто планирует открывать собственный бизнес, — приняли участие в обучающей программе, которая проходила в Волгоградской области с 25 по 27 октября.

Организовал обучение жителей региона Центр поддержки предпринимателей ГАУ ВО «Мой бизнес», его партнерами выступили HeadHunter, Точка Кипения, клуб Деловое Поволжье, Волгоградская торгово-промышленная палата, Союз промышленников и предпринимателей Волгограда, а также Сообщество молодых предпринимателей.

Лёгкий старт – это федеральная образовательная программа для самозанятых граждан и тех, кто хочет ими стать, но не знает, с чего начать и как правильно действовать. В программу обучения были включены темы:

— по разработке и созданию личного бренда;

— по упаковке бизнес-идеи с помощью актуальных инструментов интернет-маркетинга;

— по искусству эмоционального влияния.

Участникам подробно рассказали также и о необходимой работе с рынком, продуктом, клиентами и партнерами.

«Мне посчастливилось принять участие в программе, и я, сама того не ожидая, получила много полезной информации, начиная от идей для развития собственного дела, заканчивая набором конкретных прикладных инструментов для упаковки и продвижения бизнеса! Самым ценным для меня стало то, что спикеры не только очень интересно и доступно излагали материал, но и разбирали индивидуальные кейсы участников, давали обратную связь и делились полезными советами! До последнего не верила, что бесплатно можно получить такой багаж бесценных знаний», — поделилась участница программы Светлана Ситникова.

Одним из ключевых спикеров программы стала Олеся Ушакова – действующий предприниматель из Москвы, основатель бренда «Вкус Тайги». В процессе обучения она рассказала участникам о своём пути и становлении в роли предпринимателя. Бизнес Олеси основан на производстве традиционных сибирских сладостей, за время работы география поставок достигла международных масштабов.

«То, что нас всех объединяет – это желание сделать первый шаг! Предпринимательство – это фантастический образ жизни, который каждый день дарит мне невероятных людей. Пусть прибыль от проектов множится, а также сохраняется это желание делиться и вдохновлять!» – подчеркнула предприниматель. 

Отметим, обучающая программа из перечня обучающих программ, отобранных Министерством экономического развития Российской Федерации, – «Лёгкий старт: от идеи до самозанятого» направлена на обучение самозанятых граждан использованию актуальных существующих каналов поиска клиентов, развитию навыков комплексного продвижения личного бренда и эффективных методов увеличения клиентской базы. 

Слушатели программы знакомятся с информацией, где и как самозанятому искать клиентов, каковы принципы личного бренда и успешной самопрезентации, как с помощью сторителлинга повысить продажи в 2 раза и работать с подрядчиками и партнёрами, осваивают также актуальные конверсионные фишки интернет-маркетинга, искусство эмоционального влияния и правила создания сайта и оформления социальных сетей.

Мероприятие реализуется в рамках регионального проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами», обеспечивающего достижение целей и показателей национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Министерства экономического развития РФ и комитета экономической политики и развития Волгоградской области.

https://mspvolga.ru/novosti/novosti_797.html

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель