В волгоградский регион поступила новая партия вакцины «Спутник-М»

В преддверии нового учебного года в Волгоградскую область поступила партия вакцины для детей с 12 лет и подростков: 1100 комплектов «Гам-КОВИД-Вак-М» распределены в детские медицинские учреждения.  

По данным облздрва, на сегодняшний день в регионе вакцинацию от новой коронавирусной инфекции прошли более 1,7 млн жителей, в том числе 4,3 тыс. подростков в возрасте от 12 до 17 лет. Как подчеркивают специалисты, вакцинация особенно актуальна в преддверии начала очного обучения в коллективах и при заселении в общежития учебных заведений, поэтому особенно востребована у абитуриентов. 

Напомним, вакцина «Спутник-М» представляет собой пятикратно облегчённый вариант препарата для взрослых «Спутник-V» и предназначена для детей в возрасте от 12 до 17 лет. Согласно исследованиям, этой концентрации достаточно для выработки необходимого для защиты от COVID-19 уровня антител у подростков. Иммунизация проводится добровольно: для детей до 14 лет включительно — с письменного согласия родителей, ребята старше 15 лет смогут заполнить документ самостоятельно.

На территории Волгоградской области продолжают работу 74 прививочных пункта на базе медицинских учреждений, 10 мобильных прививочных пунктов и 178 прививочных бригад. Вакцинация осуществляется как по предварительной записи, в том числе через портал Госуслуг, так и в день обращения в медицинское учреждение.

Ганна Шарапова

http://www.volgograd.ru/news/419787/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель