Незабываемая поездка

В июне ребята из Верхней Добринки посетили Саратов. Экскурсия была рассчитана на один день и прошла отлично. Рано утром мы стартовали и уже около полудня были на месте. Наш северный сосед встретил нас немного ветреной погодой, но уже через некоторое время выглянуло солнце и стало тепло. Наша дружная компания прогулялась пешком через самые интересные исторические улицы Саратова (конечно, хотелось бы посетить больше, но мы были ограничены во времени).

Экскурсия по Саратову принесла массу новых впечатлений и эмоций. А узнать больше интересных фактов о городе нам помогала экскурсовод  Екатерина Дмитриевна. Она очень интересно вела экскурсию, привлекая наше внимание рассказами о самых значимых событиях в истории города.

Сначала мы поехали в Троицкий Собор. Там фотографировали красивых рыбок, которые живут в пруду. Затем мы приехали в парк «Великой Победы»- самое высокое место города. Здесь собрана почти вся техника с военных лет. Было очень познавательно.

Помимо прекрасных улиц, мы посетили Лимонарий, узнали много интересного о растениях, которые там растут, и видели необычных животных, обитающих там. Александр, проводивший экскурсию, привлек нас отличным чувством юмора, что заставляло нас слушать его очень внимательно. Мы узнали, что лимоны разных сортов, выращенные в теплице, продаются в Саратове зимой и весной, чтобы поддержать здоровье жителей, в натуральном виде и в виде сока.

Потом мы побывали  в кафе и побегали в городском  парке отдыха. Кстати, в парке мы катались на колесе обозрения и кормили белочек с рук.

Это было наше первое подобное путешествие. Обратно мы выехали около четырех часов вечера и уже к девяти добрались домой. Поездка домой тоже выдалась весёлой. По дороге мы смотрели мультики и громко хохотали над смешными моментами.

За наше незабываемое путешествие мы благодарим нашего водителя Святослава, родителей А.Г.Навалихину  и Н.М.Клецову. Мы получили замечательный опыт, который постараемся использовать в планировании наших дальнейших путешествий.

От имени участников поездки, Евгения Руденко и Шемет Виктория, ученицы Верхнедобринской школы

Белочки в парке с удовольствием принимают лакомство- орешки.

На высоте- дух захватывает!

В Лимонарии: игуана слилась с растениями. Спряталась.

«Журавли»- стела в «Парке Победы», посвященная всем жителям Саратовской области, защищавшим Родину в Великой Отечественной войне.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Сетевое издание «Уезд. Вести Камышинского района» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ №ФС77-67638
Учредители: муниципальное бюджетное учреждение «Уезд»
Главный редактор: Наталья Юрьевна Хрипкова
Адрес редакции и издателя: 403893, г. Камышин Волгоградской области, ул. Республиканская, 47
В соответствии с Законом о СМИ письма публикуются на усмотрение редакции. Публикуемые материалы не всегда отражают точку зрения редакции. Ответственность за содержание рекламы и её достоверность несёт рекламодатель